Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (931) 254 64 54
+7 (921) 367 17 48

Судостроение

 

судостроение2 как смарт объект 1

Литейное производство металлов связано со многими отраслями промышленности, не стало исключением и современное судостроение. Здесь используются стальное и чугунное литье, а также различные виды цветных металлов. В первую очередь, это углеродистая сталь, которая имеет множество достоинств, среди которых хорошая пластичность, антикоррозийность и противостояние негативному воздействию солёной воды.

Литейное производство предприятий судостроения преимущественно связано и с изготовлением специальных деталей, например, леерных стоек, штырей и др.

Из легированной и углеродистой стали производятся судовые поковки.

Есть стали с особыми физико-механическими характеристиками, к ним относят:

- Нержавеющую сталь, которая отличается высокими антикоррозийными свойствами. В её составе содержится 12% хрома, а этот элемент способствует образованию плотной окисной плёнки на поверхности материала, которая предотвращает его от возможного окисления. Такая сталь отлично сваривается. Её используют в литейном производстве в Спб. Данный материал позволяет изготавливать надёжные и нержавеющие детали для морских судов. Нержавеющая сталь является отличной заменой дорогостоящих цветных металлов. Из неё производят лопатки турбин, гребные валы и многие другие детали.

- Жароупорную сталь, легированную хромом, алюминием и кремнием. Этот материал не окисляется за счёт вхождения в состав вольфрама, молибдена и других примесей, которые отличаются отличным сопротивлением различным механических нагрузкам, даже в условиях высоких температур.

- Износоустойчивую сталь, содержащую в своём составе 11 – 14% марганца и 1-1.3% углерода. Этот материал используется для литья деталей под заказ, которые работают на износ под внушительным давлением, к примеру, элементы драг, землечерпательных ковшей и др.

Промышленное литье из чугуна широко используется в судостроении. Как правило, для этого берут серый чугун, отличающийся хорошими литейными характеристиками и относительной лёгкостью механической обработки. Стоимость отливки из чугуна ниже по сравнению со сталью. Данный материал применяют для производства различных деталей судовых устройств, кнехтов, гребных винтов и т.д.

Литейное производство чугуна тесно связано с судостроением. В этом отрасли часто применяют  модифицированные чугуны, в составе которых есть особые модификаторы и примеси, которые повышают механические характеристики отливок. Из них производят гребные винты, цилиндрические втулки, рамки иллюминаторов и т.д.

Ковкий чугун – это разновидность серого чугуна. Его получают по средствам отжига и отливок, выполненных из белого чугуна, отличающегося большей хрупкостью. Из-за подобной обработки материал получается ударопрочный и более пластичный. Ему не так страшны механические воздействия. Изделия, выполненные из ковкого чугуна, широко используются в разработке судовых систем. Более подробно про литье высокопрочного чугуна      вы можете уточнить на нашем сайте.

- Цветные металлы. Литье цветных металлов и сплавов также тесно связано с судостроением. Широкое применение получил алюминий и его производные. Это связано с малым удельным весом материала (26-28 грамм на 1 см³), достаточной прочности и лёгкости в обработке. Алюминиевое литейное производство сегодня активно развивается в Спб.               

 Дюралюминий  представляет собой термически обработанный алюминиево-медный сплав, который по своим прочностным характеристикам превосходит даже некоторые виды стали. Минус – это его низкая коррозийная стойкость, поэтому в судостроении он используется ограниченно.

 Медь и её сплавы применяют в современном судостроении только для создания специальных трубопроводов и в электрике. Иногда она используется в качестве декоративного поделочного материала.

 Бронза является сплавом олова, меди, железа и других элементов. Есть не только оловянистые бронзы, но и сплавы меди с алюминием и другими материалами, без добавок олова. Главные преимущества бронзы – высокие антикоррозийные характеристики и надёжность в применении. Из этого материала изготавливают отливки, которые работают в морской воде на трении. Из бронзы производят различные детали судовых устройств, арматуру и т.д.

 Латунь представляет собой сплав меди с цинком, повышающим пластичность и прочность сплавов.  В данном материале содержится чуть больше 29% цинка, делающего его более пластичным. Если цинка более 40% - сплав получается ещё и очень прочный.

Латунь легко поддаётся обработке. Из неё изготавливаются трубы, прессованные детали, прутки, поделочные листы, крышки иллюминаторов  и многое другое.

 Можно сделать вывод о том, что литейное производство в Санкт-Петербурге неразрывно связано с современным судостроением. Заказать литье металла, цена которого будет максимально выгодной, можно в нашей компании в Спб.

Форма обратной связи

Пожалуйста, введите Ваш e-mail

Сервис обратного звонка RedConnect